?

Log in

No account? Create an account
antiteron

Ну пока народ ждёт индейских скандалов и разоблачений

...бо анонс чтоб доебаться до баб назначен ещё ночью с пианых шар как всегда...

https://ordinary-joe-1.livejournal.com/451678.html#comments

...мы немного поизучаем индейские корни, откуда все проблемы при детских психотравмах...

Как всем известно, Питюня из прибалтики с корнями в украину - ну какгбе нам что еврей, что тоджик - в пионеры всяких принимали. Но в камментах сочувствующие дико рассказывали, что он типа Латгалец. Шо за зверь, где Латгалия и прочее.

Латгалия, товарищи - это такая область в проебалтике, оказывается.


Латга́лия, Ла́тгале (латыш. Latgale; латг. Latgola) — одна из историко-культурных областей Латвии. Расположена на востоке страны к северо-востоку от реки Даугавы и юго-востоку от рек Айвиексте и Педедзе, занимая одну четверть её территории.


на карте тожэ всё прекрасно...



Река Педезде и село Зилупе это полный пиздец, товарищи!

Интересно, как селяне с соседями с татуажем на губах в Ковентри здоровкаются - здрасьте Петя петушок, как ваш заворот кишок?

Upd/ Внезапне брейкинг ньюс, аларма, ахтунг и остальная жидкая подлива...https://ordinary-joe-1.livejournal.com/451846.html#comments

Чего сказать?
Да нехер тут говорить, а только ржать - как и ожидалось жидкий высер,а не бомба, который томился аж сутки.

...Питюня, Питюня, Питюня - ночная бабочка, но кто же виноват...

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

antiteron

Почему индейцы долго не живут

Потому что...
1. Бухать не умеют./как и чукчи/
2. Выйобываются на ровном месте./как и грузины/
3. Ссыкуны. /доёбываются чисто до баб, а если чисто по пацански, то сливаются/

Эхх, Питюня...а вроде все в ссср учились и пионерами были...



Пойду электродов тебе отправлю в Ковентри с почты.

antiteron

Индейские новости или как можно обосраться

Питюнчик как всегда, короче - обиделся на пиндосов по пианой лавке и снёс все псто в днявке - мы, индейцы, френдсонли ёпта.! )))



Потом оно опохмелилось и решило обосрать баб и ваще понтов накидать...https://ordinary-joe-1.livejournal.com/451005.html

Индейцы такие индейцы - голова для пожрать и руки для насрать в вечность, деньги есть а мозгов немае чисто чтобы слетать на ероплане. И эта, если часто бьют по роже - может дело в роже?...да, Питюня?

antiteron

Доживёт ли индеец до пенсии?

Или самоубъётся с лягушками?
Т.е. в корыто пизданутся мало, щас ещё сварку захотелось за 500фунтов для закрепления эффекта - ну в наших колхозах раза в три дешевле ценник для рукожопов...короче моск с перепою кипит и выдаёт на гора откровения...

https://ordinary-joe-1.livejournal.com/449318.html



Ну и как всегда в лохани пробки из под игристого, кирпич по пиани утопленый, контейнер из-под фруктов со свалки (идеябля! вот откуда фрукты на индейском столе), коряга иль кость обглоданая (нахуй она нужна - неизвестно, но мыждизайнеры) и пена на воде как от ссанья.

можна исчо пару лебедей из покрышек вырезать, но тогда точно руки себе оттяпает шлифмашинкой...

antiteron

Возможны ли геи среди индейцев?

Оказывается да, бо на кой хер надо доёбываться до мужских ног и слюнями клаву заплевать от возбуждения - опятьжэ ранее исподнем тряс на весь энторнет перед жэнсчинами - одобрямсов видимо дома не хватает...хотя от латентного гея до открытого пидараса один шаг, тем более в англиях на пособии.

https://ordinary-joe-1.livejournal.com/448162.html

...и да, Питюнчик, видимо никогда не видел каолиновых каръеров или букварь в 9м классе на папироски искурил...букварь, в 9м.


antiteron

Внезапно грузинский вопрос

А конкретно насчёт хинкали, оджахури, сациви, киндзмараули и остальной кинзы с петрухой - вроде самое ценное чего там есть не пропустил.



Что будет, если переименовать Грузию в Габунию, например?
Габунийцы будут, Габунийки, Верховный Совет Габуниев.

antiteron

Не соврёшь, какой индеец

Так, друзья /©Мирович/
Пробухавшись и опохмелившись, Петюня помыл лапти, насрал немного в днявке, обосрав баб - ну дак великоедело с похмела доебатся до жэнщин и потрясти портками с ценником...перед бабами, ога - индейцы оне такие.
Но собственно не об этом, хотя трясти исподнем на потребу.....хм, ПолнаяГобуния.

Тонну, говорит, привёз камушков в багажнеке пузотёра - пузотёр, наверно охуел от своих возможностей и от красноречия индейца.



https://ordinary-joe-1.livejournal.com/446997.html#comments

Ну об остальном немного подождём, бо свинство и алкосрач на англицком огороде съёмного дома и лягушачья купель заслуживают отдельного псто "почему в Сингапуре нет индейцев".

antiteron

Всё-таки он реально рукожоп

Индейцам нельзя огненую воду продавать и пускать на стройку - поубиваются - насосался пива и игристого, включил режим бессмертия, наебнулся в корыто, распугал лягух, обосрался сам...славтехоспидя хоть рукиноги не поломал или жбаном об камни не пизданулся, хотя может флягу бы поправил.

И вообще, в англиях спецодежды нет штоле в сельпо? Тимберлендов на ноги и остальной кошерной бижутерии?





может к осени и построит, если не поломается. https://ordinary-joe-1.livejournal.com/445608.html

Кстате, есть версия...

..щто chonbuk братана индейского спалил в Крыму, ну или самого индейца.


antiteron

Пока там индейцы прудики строят а англиях...

...а остальные арийцы культурно в Крыму на тигров и львов лубуются, я приехал на дачу, так что атчот.

Под сосной выросли маслята.



Собрал-пожарил со сметаной и зеленухой.





Яблони решили опосля 5ти лет заколосится, бо весной им бы сказано "вырублю нахуй, если яблок не будет" - зассали.



Курево кубинское вроде силу набирает.



Остальные кусты с укропом типа малины смородины ведут себя достойно и не выёбываются.

...поеду в лес, посмотрю грибов...

antiteron

Хроники английского индейца

Опосля виртуальных пиздюлей решил активно подтянуть сыночку к глобальной стройке...ну и обоссать/обосрать с подливой свой жэ проект по периметру.



Рукожоп он и есть рукожоп. https://ordinary-joe-1.livejournal.com/443951.html#t35097135

В камментах дохуя понаухеавших из проклятого совка спецов по постройке прудика для лягушек.

Upd/...тяпка с псевдолопатой доставляют, ога - индейцам главное мотыгу дать.